Ростов-на-Дону, 05 авг 2019, 16:13

В 2018г. на безопасность дорожного движения в РО выделили 200 млн рублей

Читать в полной версии

В 2018 году на реализацию подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения» в Ростовской области было выделено 200 млн руб., об этом рассказал в ходе выездного заседания комитета Заксобрания Ростовской области по строительству, ЖКХ, энергетике, транспорту и связи заместитель председателя донского парламента-председатель комитета Александр Скрябин.

По его словам, выделение средств в этом объеме помогло решить ряд задач. Так, в прошлом году были снижены показатели аварийности на донских дорогах. Число зарегистрированных ДТП сократилось по сравнению с 2017 годом на 15,3%, число погибших — на 7,9%, число раненых — на 16,9%.

Также был реализован комплекс мероприятий по профилактике аварийности на пассажирском транспорте. Благодаря этому удалось снизить более, чем на 5% число автоаварий по вине водителей автобусов.

«Обеспечение безопасности на дороге — это комплексное сочетание нескольких аспектов, включающих в себя качество и обустроенность автомобильных дорог, профессиональную подготовку водителей, осознание ответственности за нарушение правил дорожного движения и многое другое. Весь прошлый год профильным комитетом донского парламента совместно с министерством транспорта Ростовской области и управлением ГИБДД проводился мониторинг областного закона о безопасности дорожного движения. Эта работа продолжается и в текущем году», — заявил Скрябин.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию