Ростов-на-Дону, 16 авг 2019, 11:07

Власти Ростова выделили 432 млн руб. на покупку троллейбусов

Читать в полной версии

Дирекция по строительству объектов транспортных инфраструктуры Ростова ищет подрядчика на поставку 20 новых троллейбусов. Информация об этом опубликована на сайте госзакупок.

Максимальная стоимость контракта составит 432 млн руб., средства будут выделены из городского и областного бюджетов.

Согласно документам, троллейбусы должны быть 2019 года выпуска и вмещать не менее 87 человек. При этом они должны иметь функцию автономного хода — пробег не менее 20 км на базе аккумуляторных батарей. Максимально возможная скорость движения при максимальной технической базе должна составлять не менее 40 км/ч. Внутри троллейбусов должно быть установлено оборудование для кондиционирования и отопления.

Определить поставщика планируется с помощью электронного аукциона 4 сентября.

РБК Ростов сообщал, что в июне 2019 года депутаты Гордумы Ростова внесли в муниципальный бюджет статью расходов на приобретение 20 троллейбусов в размере более 271 млн руб.

Ранее бывший глава администрации Ростова Виталий Кушнарев говорил о том, что Ростов получит безвозмездно 14 троллейбусов, которые ранее работали в Москве. Все машины выпущены в 2001-2011 годах. По словам экс-градоначальника, техника признана работоспособной и будет передана на баланс МУП «Ростовская транспортная компания». Первый из подаренных Ростову троллейбусов вышел на маршрут в начале мая текущего года.  

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис