Ростов-на-Дону, 24 сен 2019, 09:36

Число выданных новых кредиток на Дону выросло на 16% в 2019г.

Читать в полной версии

Жители Ростовской области по итогам января-августа 2019 года оформили 211,6 тыс. новых кредитных карт, что на 16,4% или на 29,8 тыс. карт меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ).

С таким результатом Ростовская область заняла девятое место в стране. В тройку лидеров по выдаче новых кредиток традиционно попали Москва (521,6 тыс. карт), Московская область (411,9 тыс. карт) и Краснодарский край (317,3 тыс. карт.). Во всех этих регионах динамика выдачи превысила 20% по отношению к прошлому году.

В целом по стране за восемь месяцев 2019 года банки выдали 8 млн кредитных карт — это на 13,4% больше, чем в 2018 году. 

«Сегмент кредитных карт по-прежнему остается наиболее динамичным и востребованным во всем розничном кредитовании, прежде всего, за счет технологичности и удобств. В отличие, например, от потребительских кредитов, банки здесь могут эффективно управлять кредитным риском с помощью такого инструмента, как лимит по кредитным картам, а заемщики получают привлекательные условия по «кредиткам» (льготный период по оплате процентов, кэшбэк и т.д.)», — считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин.

Как сообщал РБК Ростов ранее, в августе 2019 года количество выданных потребительских кредитов в Ростовской области составило 45,2 тыс единиц, что на 9,2% или 4,5 тыс. кредитов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Донской регион стал седьмым в стране - при этом специалисты отметили, что выдача потребкредитов сократилась во всех регионах России, кроме Омской области.  

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе