Ростов-на-Дону, 23 окт 2019, 10:01

На Дону в 2019 году на 8% сократился объем производства алкоголя

Читать в полной версии

За 8 месяцев 2019 года объем производства алкогольной продукции в Ростовской области сократился на 8%, об этом говорится в документах на сайте правительства региона.

Так, общий объем произведенного в донском регионе алкоголя с января по август составил 18,6 млн дал. Как сказано в тексте документа, это произошло в первую очередь из-за снижения объема выпуска пивоваренной продукции.

«Преимущественно это обусловлено высокой сравнительной базой прошлого года в связи с проведением чемпионата мира по футболу FIFA 2018, когда объемы производства соответствовали повышенной потребности в данном виде продукции. В настоящее время производство пива адаптировано в соответствии со спросом потребителей», — сказано в официальном источнике.

Также отмечается, что в Ростовской области увеличился объем производства крафтового пива, которое «вытесняет продукцию традиционного пивоварения, а также безалкогольного пива». На данный момент на территории региона действует 45 малых пивоварен.

Наряду с этим за 8 месяцев 2019 года на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли показатели производства винодельческой продукции — до 250,6 тыс. дал.

По итогам трех кварталов 2019 года от производителей алкогольной продукции и пива в областной бюджет поступило 4,8 млрд руб. акцизов, что составило 92% от запланированного объема поступлений. При этом к уровню прошлого года сумма поступления акцизов увеличилась на 12% или на 500 млн руб.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»