Ростов-на-Дону, 06 ноя 2019, 09:47

Грузооборот Азово-Донского бассейна сократился на 8% в 2019 году

Читать в полной версии

Общий грузооборот Азово-Донского бассейна с января по октябрь 2019 года составил 8,8 млн тонн грузов, что на 8% ниже аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщили в информационном агентстве «ПортНьюс».

В частности, в октябре текущего года грузооборот упал на 18% по сравнению с октябрем 2018 года — до 1,27 млн тонн грузов. Наибольшую долю среди перевезенных грузов занимали мазут (24,4%), сера (15,8%) и пшеница (14,6%).

По данным издания, в этом году сократился и судопоток Азово-Донского бассейна. если в прошлом году за 10 месяцев оформили 5,57 тыс. судов, то в текущем — 5,45 тыс. судов. В частности, в октябре 2019 года судопоток находится на уровне 826 единиц флота, тогда как в этом же месяце прошлого года он составлял 866 судов.

Как сообщал РБК Ростов ранее, общий грузооборот морского порта Азов по итогам января-октября 2019 года составил 9 млн тонн грузов, что на 21% ниже уровня за аналогичный период прошлого года. При этом собственный грузооборот порта сократился еще больше — на 23% и составил 7,1 млн тонн грузов. Объем импорта вырос на 5%, до 351 тыс. тонн, однако экспорт снизился на 4% до 3,8 млн тонн.

ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» включает в себя магистральный речной путь реки Дон от нижнего подходного канала шлюза № 15 (Цимлянское водохранилище) до поселка Аксай (3121-й км р. Дон), за исключением Николаевского и Константиновского гидроузлов, и притоки Дона — реку Северский Донец (от хутора Красный до устья) и реку Маныч (от Ново-Манычской дамбы до устья). Общая протяженность водных путей в зоне ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» составляет 691,3 км.  

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м