Ростов-на-Дону, 06 ноя 2019, 09:47

Грузооборот Азово-Донского бассейна сократился на 8% в 2019 году

Читать в полной версии

Общий грузооборот Азово-Донского бассейна с января по октябрь 2019 года составил 8,8 млн тонн грузов, что на 8% ниже аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщили в информационном агентстве «ПортНьюс».

В частности, в октябре текущего года грузооборот упал на 18% по сравнению с октябрем 2018 года — до 1,27 млн тонн грузов. Наибольшую долю среди перевезенных грузов занимали мазут (24,4%), сера (15,8%) и пшеница (14,6%).

По данным издания, в этом году сократился и судопоток Азово-Донского бассейна. если в прошлом году за 10 месяцев оформили 5,57 тыс. судов, то в текущем — 5,45 тыс. судов. В частности, в октябре 2019 года судопоток находится на уровне 826 единиц флота, тогда как в этом же месяце прошлого года он составлял 866 судов.

Как сообщал РБК Ростов ранее, общий грузооборот морского порта Азов по итогам января-октября 2019 года составил 9 млн тонн грузов, что на 21% ниже уровня за аналогичный период прошлого года. При этом собственный грузооборот порта сократился еще больше — на 23% и составил 7,1 млн тонн грузов. Объем импорта вырос на 5%, до 351 тыс. тонн, однако экспорт снизился на 4% до 3,8 млн тонн.

ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» включает в себя магистральный речной путь реки Дон от нижнего подходного канала шлюза № 15 (Цимлянское водохранилище) до поселка Аксай (3121-й км р. Дон), за исключением Николаевского и Константиновского гидроузлов, и притоки Дона — реку Северский Донец (от хутора Красный до устья) и реку Маныч (от Ново-Манычской дамбы до устья). Общая протяженность водных путей в зоне ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» составляет 691,3 км.  

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы