Ростов-на-Дону, 08 ноя 2019, 17:02

Кредиторскую задолженность «Мишель-Алко» оценили в 17,9 млрд руб.

Читать в полной версии

Кредиторская задолженность обанкротившейся компании Вадима Ванеева «Мишель-Алко» оценили в 17,9 млрд руб. Информация об этом опубликована на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Как следует из отчета об инвентаризации, наибольшая задолженность компании зафиксирована перед корпорацией ВЭБ в размере 17,8 млрд руб. При этом самой «Мишель-Алко» по различным контрактам остались должны компании на общую сумму 250 млн руб.

Основные же средства фирмы специалисты оценили в общей сложности в 92,4 млн руб. Кроме того, «Мишель-Алко» имеет товарно-материальные ценности на 23,1 млн руб. и вложения в ООО «Каргел» на 73,2 млн руб.

Как сообщал РБК Ростов, в апреле текущего года «Мишель-Алко» было признано банкротом. С иском о финансовой несостоятельности предприятия в марте 2019 года в арбитражный суд Ростовской области обратился старооскольский ликероводочный завод «Люкс». Сумма требований составляла 407,9 тыс. руб. Общая сумма требований кредиторов к компании «Мишель-Алко» по состоянию на сентябрь текущего года составила 19,2 млрд руб. Всего свои требования к фирме предъявили более 30 юридических лиц. Самые крупные поступили от корпорации развития «ВЭБ.РФ» на сумму 17,8 млрд руб., а также от ПАО «Межрегиональный коммерческий банк развития связи и информатики» — на 1,1 млрд руб.

По данным системы СПАРК, ООО «Мишель-Алко» было зарегистрировано в Ростовской области в 1999 году. Основной вид деятельности предприятия — торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт. Единственным владельцем компании является Вадим Ванеев. Выручка компании за 2018 год составила 2,4 млрд руб., что на 800 млн руб. больше, чем годом ранее. Убыток ООО за прошлый год сложился в объеме 60,1 млн руб. Это на 110 млн руб. меньше, чем было в 2017 году.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Защита от «воров»: как не вырастить кадры для конкурентов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии