В салонах МТС в Ростове запустят систему Tax Free
ПАО «МТС» до конца 2019 года подключит систему Tax Free в собственной розничной сети в России. В число пилотных городов вошёл и Ростов-на-Дону
Всего к системе Tax Free будут подключены более 130 салонов МТС в 10 городах России кроме Ростова. В их числе Москва, Санкт-Петербург, Саранск, Казань, Сочи, Калининград, Нижний Новгород, Екатеринбург и Самара.
Как уточнили в пресс-службе оператора, данные города принимают наибольший поток иностранных туристов и рекомендованы Минпромторгом к пилотному проекту Tax Free. Затем сервис планируется масштабировать на все офисы продаж МТС.
«В качестве партнера проекта выступает отечественный оператор HI.SKY Tax Free. С помощью сервиса HI.SKY Tax Free иностранные покупатели смогут возвращать до 12% от стоимости приобретенных товаров в салонах МТС», — говорится в официальном сообщении компании.
По словам директора по развитию бизнеса розничной сети МТС Павла Суханова, на данный момент наблюдается увеличение потока иностранцев во многих городах России.
«Заметная доля туристов заинтересована в покупке электроники в России, и теперь у них будет возможность приобрести гаджеты еще выгоднее за счет возврата части потраченных средств», — отметил он.
Системой Tax Free смогут воспользоваться граждане государств, не входящих в Евразийский экономический союз: Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия. Сумма покупки должна превышать 10 тысяч рублей с учетом НДС. Для возврата НДС иностранцам необходимо оформить в магазине чек Tax Free, получить отметку таможенного органа и предоставить чек Tax Free для оплаты оператору HI.SKY.
Ранее систему Tax Free ввели в эксплуатацию в Ростовском аэропорту «Платов». Она начала действовать летом 2018 года.
ООО «Скай Финсервис» — первый российский оператор системы Tax Free, осуществляющий деятельность под брендом HI.SKY, предоставляет своим клиентам быстрый и удобный сервис по оформлению и оплате чеков Tax Free.
Пилотный запуск системы Tax Free состоялся в России в 2018 году. Впервые система начала работать в городах, принимающих чемпионат мира по футболу. В частности в запуске участвовали магазины электроники «М.Видео» и «Эльдорадо».