Ростов-на-Дону, 15 ноя 2019, 13:07

Сбербанк провел в Ростове бизнес-форум «Свое дело»

Читать в полной версии

Ростов стал десятым городом страны, где состоялся бизнес-форум «Свое дело», организованный Сбербанком. В нем приняли участие порядка 800 представителей малого бизнеса донского региона и пять спикеров, который рассказали о личной эффективности, успешной коммуникации, наращивании продаж, новых инструментах для привлечения клиентов и др.

По словам заместителя председателя Юго-Западного банка Сбербанка Ирины Ткаченко, форум «Свое дело» отличается своей практической направленностью.

«Этот «форум — абсолютно новый для нас формат, в котором предусмотрены только практические занятия. Вместо обсуждений глобальных проблем малого бизнеса мы ориентируемся на мастер-классы по конкретным темам, персональные рекомендации и разбор реальных кейсов. В Ростове, как и в каждом городе, предусмотрено «препарирование» двух бизнес-моделей — эксперты разберут их плюсы и минусы и оставят четкие рекомендации. Именно поэтому мы считаем это мероприятие уникальным для России», — пояснили она.

В Ростовской области насчитывается порядка 65 тыс. предпринимателей — четверть всех предпринимателей Юга России. При этом средняя продолжительность «жизни» в регионе больше, чем в среднем по стране. Если в России около 70% малого бизнеса закрывается после трех лет существования, то на Дону этот показатель достигает почти пять лет. По словам Ткаченко, Сбербанк ориентирован на то, чтобы с помощью таких форумов поднимать интерес к предпринимательству и продлевать его жизнь.

Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам