Спорт, 14 янв 2020, 15:15

ФК «Ростов» не намерен продавать своих лидеров в зимнее трансферное окно

Читать в полной версии
Фото: fc-rostov.ru

Руководство футбольного клуба «Ростов» не намерено расставаться с ведущими игроками команды в зимнее трансферное окно, несмотря на интерес к ним со стороны российских и зарубежных клубов. Об этом в интервью «Матч ТВ» заявил президент «Ростова» Арташес Арутюнянц.

Ранее в российских СМИ сообщалось, что немецкий «Шальке 04» нацелился на трансфер узбекского форварда ростовчан Эльдора Шомуродова. По информации портала «Чемпионат.com», клуб из Гельзенкирхена готов предложить за переход 24-летнего нападающего 15 млн евро. При этом, по данным немецкого портала Transfermarkt, летом 2017 года «Ростов» потратил на приобретение Шомуродова €300 тыс.

«Что касается футболистов, о которых говорят, то никто из них не уйдет. Ко многим есть огромный интерес, мы получаем запросы из Германии, Италии Англии, есть интерес и от российских клубов. Но сегодня у нас другие задачи — продление контрактов с нашими игроками. Знаем, что если мы собираемся играть в следующем сезоне в еврокубках, то нам нужна глубина состава. Посмотрим, сможем ли мы усилить команду. Это должны быть футболисты, которые сделают нас сильнее», — рассказал президент «Ростова».

Также Арутюнянц заявил, что помимо трансфера из «Тамбова» защитника Максима Осипенко, «Ростов» нынешней зимой может усилиться еще несколькими новичками.

«Возможно, до конца зимы команду пополнят один-два новых игрока. Нас интересуют качественные футболисты, которые могут усилить наш состав, а также талантливая молодежь», — отметил Арташес Арутюнянц.

После 19 туров текущего чемпионата России ФК «Ростов» имеет в своем активе 34 набранных очка и занимает третью строчку в турнирной таблице РПЛ. От идущего вторым «Краснодара» клуб из столицы Дона отделяет одно очко, от лидирующего «Зенита» ростовчане отстают на 11 баллов.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает