Ростов-на-Дону, 29 янв 2020, 17:04

В Ростовской области возбудили уголовное дело после ДТП с автобусом

Читать в полной версии

ОМВД России по Аксайскому району возбудил уголовное дело после ДТП с участием пассажирского автобуса, сообщили в пресс-службе региональной прокуратуры.

Напомним, сегодня на трассе М-4 «Дон» водитель грузового автомобиля Scania не справился с управлением, выехал на встречную полосу, где столкнулся с автобусом, перевозившим пассажиров из аэропорта «Платов», а также с легковыми машинами Mercedes и Reno.

В результате аварии погибли водитель пассажирского автобуса и Mercedes. Изначально сообщалось о семи пострадавших, сейчас их число увеличилось до девяти.

Уголовное дело было возбуждено по ч.5 ст.264 УК РФ — нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц. Максимальное наказание по этой статье — лишение свободы на срок до семи лет. Расследование находится на контроле прокуратуры.

Кроме того, в отношении ООО «Аксай-Авто», которому принадлежал пассажирский автобус, началась проверка исполнения требований безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров.

По данным системы СПАРК, ООО «Аксай-Авто» было зарегистрировано в Ростовской области в 2002 году. Совладельцами фирмы являются Олег Денисов (35%), Анна Денисова (35%) и Виктор Авраменко (30%). На предприятии зарегистрировано порядка 85 сотрудников.

Согласно финансовой отчетности, в 2018 году компания принесла чистую прибыль в размере 5,8 млн руб., до этого, с 2014 по 2017 годы, фирма была убыточной. Выручка в 2018 году составила 77,7 млн руб., что на 5,8 млн руб. больше, чем годом ранее.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП