Ростов-на-Дону, 25 фев 2020, 10:43

Голубев раскритиковал строительство III этапа Северного обхода Ростова

Читать в полной версии

Губернатор Ростовской области Василий Голубев раскритиковал работу Минтранса по строительству третьего этапа Северного обхода Ростова. Об этом сообщается в официальном аккаунте главы региона в Instagram.

«Этот объект считаю крайне важным для города и всей области, люди давно его ждут. Закончить его надо в точно определенное время — это означает, что все должны надеть сапоги и быстро-быстро двигаться, а там, где возможно, ускоряться. Вечно можно делать, и все время докладывать о том, что мы что-то делаем, но есть места, которые не терпят отлагательства — это в том числе», — заявил губернатор.

Он потребовал ускорить ход строительства и взять все его этапы под личный контроль.

Напомним, Северный обход являются частью большого Ростовского кольца, некоторые участки которого уже готовы. Речь идет о двух очередях Северного обхода и реконструкции Южного въезда. В активной фазе — строительство объезда Аксая. Также ведется проектирование еще нескольких участков будущего кольца, в том числе автодороги, которая соединит таганрогскую трассу с Северным обходом. Протяженность Ростовского кольца составит около 130 км, стоимость его строительства оценили в 190 млрд руб.

«Ростовское транспортное кольцо должно избавить донскую столицу от загруженности транзитным транспортом, обеспечить удобные въезды и выезды из города в различных направлениях, ликвидировать пробки и благоприятно повлиять на экологическую обстановку», — сказал ранее Василий Голубев.

Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников