Ростов-на-Дону, 23 апр 2020, 12:32

Продажи автомобилей в кредит на Дону выросли на 15% в 2020 году

Читать в полной версии

В Ростовской области по итогам первого квартала 2020 года было продано 6,1 тыс. автомобилей в кредит (новых и поддержанных) — это на 15,4% больше показателей аналогичного периода прошлого года. Соответствующее исследование провели в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ) и аналитическом агентстве «Автостат».

С таким результатом Ростовская область стала 11-ой в стране. Первые три строчки рейтинга традиционно заняли Москва (17,7 тыс. машин), Санкт-Петербург (13,2 тыс.) и Московская область (13,1 тыс.). Соседний Краснодарский край занял шестое место — там за первые три месяца 2020 года было продано в кредит 8,2 тыс. машин, что на 19% больше, чем годом ранее.

Специалисты отметили, что в целом по стране в первом квартале было продано 218,2 тыс. машин — это рекорд за последние семь лет. Рост продаж по отношению к прошлому году составил 11,6%.

«Основной причиной, объясняющей рост выдачи кредитов на покупку авто, стали госпрограммы льготного автокредитования, реализация которых в этом году стартовала с января, а не в марте, как это было в прошлом году. Однако, в апреле, прежде всего в связи с самоизоляцией граждан, мы ожидаем существенного сокращения выдачи автокредитов», — заявил гендиректор НБКИ Александр Викулин.

Как сообщал РБК Ростов, средний автокредит в Ростовской области в 2019 году средний автокредит в Ростовской области составил 759,8 тыс. руб.

Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist