Ростов-на-Дону, 21 мая 2020, 17:05

Ростов вошел в пятерку регионов с наибольшим падением автопродаж

Читать в полной версии

Ростов стал пятым городом России по наибольшему падению продаж новых легковых автомобилей в апреле 2020 года по отношению к апрелю прошлого года. Об этом сообщили в аналитическом агентстве «Автостат».

Так, ростовчане приобрели на 71% меньше автомобилей, чем в прошлом году. Региональное падение оказалось выше, чем в среднем по стране, где продажи сократились на 64%.

Наибольшее сокращение продаж было зафиксировано в Москве — 80%. По мнению экспертов, это связано с наиболее суровыми ограничительными мерами, наложенными в регионе из-за самой высокой заболеваемости коронавирусом в стране. Кроме этого, больше, чем в среднем по России, снизились объемы покупок новых автомобилей в Краснодаре (-75%), Казани (-74%), Санкт-Петербурге (-73%), Уфе (-71%) и Нижнем Новгороде (-67%).

«В апреле 2020 года более четверти (28%) новых легковых автомобилей в РФ было куплено жителями городов-миллионников. В численном выражении на мегаполисы пришлось 15,2 тыс. машин, что на 72% меньше, чем в апреле 2019 года», — сказано в сообщении «Автостата».

Как сообщал РБК Ростов ранее, Ростовская область также оказалась в пятерке российских регионов по самому серьезному сокращению выдачи автокредитов за месяц. По итогам апреля жители Дона оформили лишь 357 кредитов на покупку машины — это на 86,3% или 2248 кредита меньше, чем в марте. Кроме того, в области на 66% упали выдачи потребкредитов и новых кредитных карт.  

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии