Ростов-на-Дону, 25 мая 2020, 09:35

На донскую компанию завели дело за превышение стоимости отгрузки зерна

Читать в полной версии

В УФАС России по Ростовской области возбудили дело из-за нарушения конкуренции в отношении ООО «Миллеровозернопродукт», сообщили в пресс-службе ведомства.

Компания занимается хранением зерна фонда сельхозпродукции, которое было куплено государством у производителей. По сообщению регионального УФАС, такие организации имеют исключительное право на хранение и отгрузку части продукции и могут устанавливать высокие цены.

В ходе проверки «Миллеровозернопродукт» предоставило ведомству отчет о стоимости отгрузки одной тонны зерна, которая составила 600 руб. автотранспортом и 700 руб. железнодорожным транспортом. При этом компании, которые работают с предприятием и отгружают зерно, сообщили, что в действительности средняя стоимость отгрузки составляет от 800 до 1,3 тыс. руб. за тонну зерна.

При этом в других элеваторах области, которые не являются площадкой государственного фонда, цена отгрузки составляет от 249 до 304 руб. за тонну.

«Таким образом, ООО «Миллеровозернопродукт», пользуясь исключительным правом на отгрузку продукции из запасов интервенционного фонда, установило цену данной услуги, не менее, чем в два раза превышающую среднерыночные показатели», — сказано в сообщении донского УФАС.

По данным системы СПАРК, ООО «Миллеровозернопродукт» было образовано в 2007 году. Активы компании в равных долях поделены между Александром Ковалевым и Михаилом Супруном. В компании зарегистрировано 24 сотрудника.

Согласно финансовой отчетности за 2018 год, «Миллеровозернопродукт» принес прибыль в размере 1,2 млн руб., выручка при этом сложилась на уровне 66,6 млн руб.

 
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м