Ростов-на-Дону, 25 мая 2020, 17:10

С руководителей Глубокинского МПЗ снова хотят взыскать убытки компании

Читать в полной версии

Конкурсный управляющий ООО «Глубокинский масло-перерабатывающий завод» (Глубокинский МПЗ) подал новое заявление в донской арбитраж о привлечении к субсидиарной ответственности контролирующих предприятие лиц. Информация об этом опубликована на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Согласно документам, речь идет о 14 лицах и одной управляющей компании ООО «Сота». Общая заявленная сумма в иске превышает 769 млн руб. Наибольший убыток, нанесенный МПЗ, управляющий требует взыскать с Валерия Васильева — 347 млн руб. Кем он являлся в компании, не указано.

Напомним, в августе прошлого года арбитражный суд Ростовской области уже удовлетворил требования управляющего и привлек к ответственности совладельца Евгения Титова и бывшего генерального директора завода Алексея Титова на общую сумму 400,1 млн руб. 

По данным системы СПАРК, ООО «Глубокинский МПЗ» было зарегистрировано в Ростовской области в 2006 году. Основной вид деятельности предприятия — производство нерафинированных растительных масел и фракций. Бенефициаром компании является Евгений Титов. Выручка ООО за 2018 год составила 6,9 млн руб., убыток предприятия превысил 8,7 млн руб. 

Глубокинский МПЗ был признан банкротом весной 2017 года. Имущество завода выставлено на торги. В него входят земельные участки, производственные здания и сооружения, а также оборудование, автомобильная и спецтехника. Общая стоимость лотов составляет 125 млн руб. Согласно инвентаризации, дебиторская задолженность компании сложилась в размере 875,5 млн руб. 

Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше