Ростов-на-Дону, 08 июн 2020, 09:10

Грузооборот Азово-Донского бассейна почти не изменился в 2020 году

Читать в полной версии

За пять месяцев 2020 года грузооборот в границах Азово-Донского бассейна составил 2 млн тонн, что на 1% больше аналогичного периода прошлого года, сообщает агентство «ПортНьюс».

При этом, показатели мая оказались, напротив, на 9% меньше, чем в мае 2019 года — за месяц грузооборот бассейна сложился в объеме 1,2 млн тонн. В номенклатуре перевезенных грузов преобладали вакуумный газойль (23,4%), сера (23,1%) и дизельное топливо (9,4%).

Транзит сократился на 10%, до 1 млн тонн, внутренний грузооборот вырос на 5% — до 128 тыс. тонн.

ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» включает в себя магистральный речной путь реки Дон от нижнего подходного канала шлюза № 15 (Цимлянское водохранилище) до поселка Аксай (3121-й км р. Дон), за исключением Николаевского и Константиновского гидроузлов, и притоки Дона — реку Северский Донец (от хутора Красный до устья) и реку Маныч (от Ново-Манычской дамбы до устья). Общая протяженность водных путей в зоне ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» составляет 691,3 км. Напомним, ранее руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев предупредил, что навигация в 2020 году будет одной из самых напряженных. В частности, он рассказал об ожидаемой маловодности Дона, падении грузооборота и изменении себестоимости перевозок. 

Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist