Ростов-на-Дону, 20 авг 2020, 17:15

В РО завершается 2 этап конкурса проектов инициативного бюджетирования

Читать в полной версии

В Ростовской области завершается второй этап конкурса проектов инициативного бюджетирования — прием заявок завершится 15 сентября. Об этом стало известно в ходе обсуждения итогов реализации проектов первого этапа инициативного бюджетирования. Организатором дискуссии выступило донское Заксобрание.

По словам вице-спикера донского парламента — председателя комитета по строительству Александра Скрябина, все предложения затрагивают повседневные вопросы жителей области.

«Очень здорово, что у нас в регионе есть такие инициативы. Они касаются вопросов повседневной жизни: здравоохранения, физкультуры и спорта, ЖКХ и автомобильных дорог. Важно, что уже стартовал второй этап конкурса проектов инициативного бюджетирования. При этом идет открытое обсуждение проектов», — сказал Скрябин.

В ходе первого этапа конкурса жители Ростовской области подали 306 предложений, из которых будет реализовано 160. Общее финансирование составило 304 млн руб., 89% от этой суммы — средства из областного бюджета.

Напомним, закон об инициативном бюджетировании был принят депутатами регионального Заксобрания в июле 2019 года. С инициативой создания такого нормативного акта выступил губернатор региона Василий Голубев.

Согласно законопроекту, в муниципалитетах на территории Ростовской области созданы комиссии, в которые граждане могут передавать свои предложения того, что им хотелось бы реализовать. Комиссия отбирает наиболее актуальные проекты и рекомендует их правительству региона для финансирования. Отмечается, что закон позволяет более оперативно выделять деньги из бюджета на «народные проекты».

Максимальный объем средств, который может получить каждый проект — 2 млн руб. При этом необходимо учитывать обязательное софинансирование со стороны граждан или бизнеса.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»