Ростов-на-Дону, 14 окт 2020, 13:49

Осужденные за поборы полицейские в РО не смогли обжаловать приговор

Читать в полной версии

Ростовский областной суд оставил в силе приговор в отношении бывшего начальника межмуниципального отдела МВД России «Кашарский» Романа Лазарева и бывшего начальника ОГИБДД межмуниципального отдела МВД России «Кашарский» Вячеслава Ветлицына, сообщает “КоммерсантЪ-Юг”. Ранее их осудили за получение взятки.

Сторона защиты в апелляционной инстанции требовала пересмотреть вынести оправдательный приговор, оба полицейских свою вину не признали. Однако суд жалобу не удовлетворил.

Напомним, в суде было установлено, что Лазарев и Ветлицын с ноября 2015 года по март 2018 года путем вымогательства получали с подчиненных взятки за покровительство и попустительство по службе. Кроме того, бывший начальник отдела ОГИБДД «Кашарский» Ветлицын на протяжении двух лет, с июня 2016 по февраль 2018 года получил от своих подчиненных «услуги имущественного характера». О чем именно идет речь и какова общая сумма полученных начальниками взяток, не сообщалось. 

Так, Романа Лазарева приговорили к семи годам лишения свободы в колонии строгого режима, штрафу в размере пятикратной суммы взятки и лишению права занимать должности на госслужбе сроком на три года. Кроме того, бывшего начальника отдела МВД «Кашарский» лишили звания «подполковник полиции». Вячеслава Ветлицына приговорили к восьми годам лишения свободы в колонии строгого режима, штрафу в пятикратном размере взятки, к лишению права занимать должности на госслужбе в течение четырех лет. Бывшего начальника ОГИБДД отдела МВД «Кашарский» также лишили звания «подполковник полиции». 

Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
1970-е могут повториться: ждать ли бычьего тренда на рынке металлов
Куда пойдет российский фудтех в 2026 году: 12 прогнозов
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Сомалийские пираты вернулись: как предусмотреть риски для грузоперевозок