Ростов-на-Дону, 11 дек 2020, 10:05

Власти Ростова предложили два варианта объезда моста на Малиновского

Читать в полной версии
Фото: donland.ru

Ростовские власти предложили два варианта объезда моста на Малиновского, движение по которому планируется перекрыть на полгода. Один из них предусмотрен для внутригородского транспорта, другой — для транзитного, сообщает Donnews со ссылкой на горадминистрацию.

Для внутригородского сообщения предусмотрен следующий маршрут: Доватора — Зоологическая — Нансена — Шеболдаева — Вавилова — Таганрогская. Транзитному транспорту предлагается двигатьмя через Северный объезд от села Чалтырь мимо Щепкинской развязки до М4, оттуда — до Сальского кольца, затем на Восточное шоссе и далее по Западному обходу на улицу Всесоюзную.

Как ранее сообщал РБК Ростов, с 1 января 2021 года в донской столице закроют движение по действующему мосту на ул.Малиновского из-за строительства нового путепровода. По словам губернатора региона Василия Голубева, движение по мосту могут открыть уже через полгода, но только в том случае, если подрядчик не нарушит графика работ. «Мост очень ждут ростовчане. Завершить реконструкцию путепровода дорожники обещают точно в запланированный срок. Но действующий мост предстоит закрыть с 1 января будущего года, иначе строители окажутся в сложной ситуации», — пояснил он.

Напомним, подготовка к реконструкции моста на ул.Малиновского в Ростове началась в 2019 году. В начале 2020 года работы перешли в активную фазу. Общий объем финансирования проекта — 2,7 млрд рублей. Объект планируется ввести в строй до конца 2021 года.

Протяженность реконструируемого объекта составляет более 1,7 км. В него входит путепровод длиной 240 метров и участок автодороги протяженностью около 1,5 км. Обновленная магистраль будет иметь шесть полос движения с разделительной полосой. По обеим сторонам дороги уложат тротуары.

Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах