Ростов-на-Дону, 16 дек 2020, 12:47

Власти советуют ездить на электричке после закрытия моста на Малиновского

Читать в полной версии
Фото: donland.ru

Власти города назвали электричку «хорошей альтернативой» для избежания пробок, которые образуются в городе после закрытия движения по мосту на Малиновского. Об этом в ходе пресс-конференции заявил директор городского департамента транспорта Христофор Ермашов.

«Мы вели переговоры, число поездов будет увеличено. Горожане некоторых районов, например Военведа, смогут быстро и гаранитровано по времени добираться до пригородного вокзала откуда можно будет комфортно продолжить движение. Это хорошая аьтернатива, этот транспорт не зависит от пробок», — отметил он.

Ранее власти Ростова предложили два варианта объезда моста на Малиновского. Для внутригородского сообщения предусмотрен следующий маршрут: Доватора — Зоологическая — Нансена — Шеболдаева — Вавилова — Таганрогская. Транзитному транспорту предлагается двигаться через Северный объезд от села Чалтырь мимо Щепкинской развязки до М4, оттуда — до Сальского кольца, затем на Восточное шоссе и далее по Западному обходу на улицу Всесоюзную. Первый маршрут пролегает через улицы, которые итак являются лидерами утренних пробок в городе (Шеболдаева, район «Змиевской балки»), а второй предполагает более длинный маршрут через объездные дороги вокруг Ростова.

Как сообщал РБК Ростов, в донской столице в январе закроют движение по действующему мосту на ул.Малиновского из-за строительства нового путепровода. По словам губернатора региона Василия Голубева, движение по мосту могут открыть уже через полгода, но только в том случае, если подрядчик не нарушит графика работ.

«Мост очень ждут ростовчане. Завершить реконструкцию путепровода дорожники обещают точно в запланированный срок. Но действующий мост предстоит закрыть с 1 января будущего года, иначе строители окажутся в сложной ситуации», — пояснил он.

Подготовка к реконструкции моста на ул.Малиновского в Ростове началась в 2019 году. В начале 2020 года работы перешли в активную фазу. Общий объем финансирования проекта — 2,7 млрд рублей. Объект планируется ввести в строй до конца 2021 года.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством