Ростов-на-Дону, 27 янв 2021, 17:13

Логвиненко подал жалобу на депутата гордумы Ростова за нарушение этики

Читать в полной версии

Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко подал жалобу на депутата гордумы и бывшего кандидата на пост губернатора региона Петра Пятибратова за нарушение депутатской этики. Об этом Пятибратов сообщил на своей странице в Instagram.

В соответствии с текстом жалобы, Логвиненко называет заявления депутата о бездействии администрации при выкупе участков для подъездов к мосту Малиновского «безосновательными и умышленно направленными на дискредитацию администрации Ростова как органа местного самоуправления и создание социальной напряженности в обществе». Еще одной вероятной целью Пятибратова глава администрации обозначил «увеличение своего протестного электората».

Как пишет сам депутат гордумы, заседание по рассмотрению этого запроса будет проходить в закрытом режиме.

Как сообщал РБК Ростов, заместитель главы горадминистрации по транспорту и дорожному хозяйству Константин Солонский заявлял, что еще не завершенный выкуп земельных участков для строительства подъездных дорог к мосту Малиновского не создает помех для строительства моста.

Ранее на своей странице в Instagram Пятибратов утверждал, что в ситуации, которая возникла на дорогах города в связи с закрытием движения моста на Малиновского, виновата именно администрация: «главной проблемой оказалось то, что с людьми, владеющими земельными участками и недвижимостью на подъездах к мосту, должным образом не поговорили, не нашли компромисса... Итог — весь город тонет в транспортном коллапсе».

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис