Ростов-на-Дону, 17 мар 2021, 12:07

Для развития аэропорта Платов посоветовали наладить отношения с Украиной

Читать в полной версии
Фото: Станислав Ключко / РБК Ростов

Для дальнейшего развития аэропорта Платов Россия необходимо восстановить «добрососедские» отношения с Украиной. Об этом в интервью изданию «Городской репортер» заявил член президиума российского Альянса туристических агентств, и глава сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.

«Это абсолютно невозможно, пока у России не будет добрососедских отношений с Украиной. Потому что Платов может развиваться только в случае отсутствия воинственно настроенных соседей. Ведь Ростов — это транзитный город при условии, что граница открыта, а сейчас мы не можем попасть ни в Молдавию, ни в Европу через Украину», — рассказал Мкртчян.

По его словам, чтобы попасть в Австрию сейчас нужно делать крюк в Белгород, заезжать в Украину и Венгрию, и только потом — в место назначения.

«Ростов, при условии закрытой границы с Украиной, находится в географическом тупике. В настоящее время, например, у аэропорта Краснодара я вижу намного больше перспектив развития, потому что он далеко от границы, и вблизи все спокойно. Хотя географически положение Краснодара значительно хуже», — добавил он.

Как ранее сообщал РБК Ростов, пассажиропоток аэропорта Платов в 2020 году снизился. Основной причиной такой динамики представители аэрогавани называют ограничения, связанные с коронавирусом. В конце года, после возобновления ранее закрытых рейсов, этот показатель начал выходить на «доковидный» уровень.

Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением