Ростов-на-Дону, 01 апр 2021, 19:10

Солонский покинул пост замглавы администрации Ростова

Читать в полной версии
Фото: rostov-gorod.ru

Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко освободил от занимаемой должности своего заместителя по транспорту и дорожному хозяйству Константина Солонского. Об этиом рассказали в пресс-службе горадминистрации. Официальные причины увольнения не называются.

Эту должность Солонский занял в июле 2019 года. В городской администрации он работал с 2003 года. С 2008 по 2012 годы он был начальником отдела перспективного развития дорожно-транспортного комплекса в департаменте транспорта Ростова. Затем замещал руководящие должности в Первомайском районе Ростова, а с 2016 по 2017 годы был заместителем главы администрации Новочеркасска. До назначения на пост замглавы Солонский исполнял обязанности директора информационно-вычислительного центра ЖКХ.

В соответствии с декларацией о доходах, Солонский заработал по итогам 2019 года заработал 2,4 млн руб. Ему принадлежит половина квартиры площадью 99,4 кв.м и автомобиль Toyota Lexus RX-350. В пользовании у него имеются жилой дом площадью 177 кв.м и земельный участок площадью 188 кв.м. Супруга Солонского в 2019 году отчиталась о заработке в размере 716,2 руб. Ей принадлежит половина квартиры площадью 99,4 кв.м. Она также пользуется домом площадью 177 кв.м и участком площадью 188 кв.м.

Как сообщал РБК Ростов, ранее также покинул свой пост глава департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Ростова Алексей Войтенко.

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры