Ростов-на-Дону, 07 апр 2021, 14:13

Власти Ростовской области ужесточат политику в отношении «наливаек»

Читать в полной версии

Комитет Заксобрания Ростовской области по экономической политике одобрил поправки в областной закон о регулировании производства и оборота этилового спирта. Ожидается, что из-за этих изменений в области закроются 62 объекта общепита, расположенных в многоквартирных домах, в которых продают алкоголь.

«На самом деле это закон против так называемых «наливаек», которые хорошо известны в народе. В прошлом году на федеральном уровне были введены ограничения для такого общепита, согласно которым зал для обслуживания посетителей должен быть площадью не менее 20 кв. м. При этом регионам дали полномочия устанавливать более строгие ограничения», — рассказал председатель комитета донского парламента по экономической политике Игорь Бураков.

С инициативой о принятии дополнительных поправок в областном законе выступил глава региона Василий Голубев. Продажу алкоголя предлагается разрешить только тому общепиту в многоквартирном доме, в котором есть зал площадью не менее 50 кв. м. Ожидается, что после принятия поправок, общее число общепита в Ростовской области сократится с 945 до 883, то есть на 7%.

«Мы, как депутаты ЗСРО, получаем много жалоб от населения, в которых они требуют закрыть заведения в многоквартирных домах и прилегающих территориях. Внося изменения, мы наступаем на бизнес, который не нужен Ростовской области, он наносит вред здоровью населения и спокойствию граждан. Его не стоит поддерживать и развивать. Политика Ростовской области направлена на то, чтобы потребление алкоголя снижалось и носило более цивилизованный характер», — заявил Бураков.

Комитет по экономической политике рекомендовал принять поправки в областной закон на заседании донского парламента 13 апреля. Планируется, что новые нормы вступят в силу с 1 июня текущего года.

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают