Ростов-на-Дону, 20 мая 2021, 17:16

Через Азов организуют морскую линию во Вьетнам

Читать в полной версии

В город на севере Вьетнама Хайфон организует морскую линию из Азова. Об этом сообщил Илья Помылев, начальник отдела морской техники, технического регулирования и интеллектуальной собственности департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России.

Проработкой линии займется «Азовский морской порт», он организует в порту Хайфона индустриально-логистический российско-вьетнамский парк. Сейчас судостроители разработали и приняли стратегию развития портовых терминалов и планируют закончить работы к 2024 году. Порт сможет принимать суда грузоподъемностью 30-50 тыс. тонн.

Андриан Синебок, председатель Российско-вьетнамского делового совета и совета директоров ООО «Азовский морской порт», подчеркнул, что перевозки по указанному маршруту уже осуществлялись с 2019 по 2020 год. Тогда по линии перевозили уголь, антрацит и зерно, общий объем грузов составил больше 2,5 млн т/г.

«Флот, который осуществлял эти перевозки, не относился ни к России, ни ко Вьетнаму. В моем понимании бизнес от этого теряет, и мы должны уделить этому внимание и подумать, каким образом часть экономических показателей, которые дают плюс, перевести на наши две страны», — рассказал Андриан Синебок. Он добавил, что совместное строительство флота может способствовать большему числу поставок из России во Вьетнам сжиженного природного и углеводородного газа.

Илья Помылев считает, что совместное строительство флота двух стран будет перспективным и для российского предприятия «Вьетсовпетро», которое управляет флотов для обслуживания нефтяных месторождений.

По данным системы СПАРК, ООО «АМП» половиной доли владеет Андриан Синебок и компания «С», которая занимается производством строительных материалов. В 2020 году выручка компании составила около 225 млн рублей, а чистая прибыль ушла в минус на сумму около 5 млн рублей. По информации на сайте компании, порт имеет статус международного, на его территории располагаются пограничная, таможенная и другие службы. Общая площадь территории достигает 24 га, а центральный грузовой район — около 6 га. Перегрузочный комплекс состоит из 11 причалов, оттуда перемещают уголь, металл, руды, лес, удобрения и т.д.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы