Ростов-на-Дону, 03 июн 2021, 13:02

На опрос жителей Дона о политической ситуации направят почти 5 млн руб.

Читать в полной версии

Выполнение научно-исследовательских работ по проведению социологических исследований оценки населением общественно-политической ситуации в донском регионе обойдется областному бюджету в 4,9 млн руб. Это следует из информации, размещенной на сайте госзакупок.

Заявка была опубликована региональным правительством. Стартовая цена контракта составляла 5 млн руб. В результате конкурса определился победитель — АО «Всероссийский центр изучения общественного мнения» (ВЦИОМ). За тендер боролись еще несколько компаний, но «вторым номером» в этом году оказалось ростовское ООО «Телевизионное агентство «Стенд» — в компании оценили свои услуги в 1,7 млн руб. Несмотря на то, что в «Стенде» предложили меньшую стоимость, в протоколе проведения конкурса указано, что у «ВЦИОМ» значительно больше исполненных контрактов сопоставимого характера и объема суммарной стоимостью более 497,9 млн руб.

Как ранее сообщал РБК Ростов, «ВЦИОМ» уже выигрывал в донском регионе в аналогичных закупках. В частности, в 2018 году «Всероссийский центр изучения общественного мнения» проводил такие исследования за ту же стоимость — 4,9 млн руб.

Как и в прошлые годы, подрядчик должен будет подготовить и провести социологические исследования, чтобы выяснить, как население Ростовской области оценивает общественно-политическую ситуацию и работу органов местного самоуправления, а также определить актуальные проблемы в муниципалитетах региона.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить