Ростов-на-Дону, 17 июн 2021, 15:25

Саввиди получил контроль над оператором греческого порта Салоники

Читать в полной версии
Фото: nvrskgreek.ru

Компания Thessaloniki Port Authority SA (ThPA), управляющая портом Салоники, перешла под контроль владельца «Группы Агроком» Ивана Саввиди. Об этом сообщает «Интерфакс-Юг» со ссылкой сообщение ThPA. Факт завершения сделки РБК Ростов также подтвердили в «Группе Агроком».

По информации агентства, изменилась структура владельцев контрольного пакета акций компании South Europe Gateway Thessaloniki Ltd. (SEGT), владеющей 67% акций ThPA. Компания Belterra (расположенная на Кипре, представляет интересы семьи Саввиди) приобрела 70% акционерного капитала компании Melbery Investments Ltd (Кипр, владеет 66,67% SEGT). В сочетании с уже имеющимися 30%, Belterra стала единственным владельцем Melbery Investments Ltd.

Сделка была одобрена греческой комиссией по конкуренции весной 2021 года. Соглашение о сделке было подписано 1 февраля. Владельцем остальных 33,33% акций SEGT остался Terminal Link Grece SAS (на 100% принадлежит Terminal Link SAS).

Напомним, ранее в СМИ сумма сделки, оценивалась в 300 млн евро. При этом Саввиди вошел в число собственников порта еще в 2017 года. Объект был выставлен на аукцион, победу в нем одержали три структуры — немецкая Deutsche Invest Equity Partners, французская Terminal Link SAS и кипрская Belterra, принадлежащая владельцу ГК «Агроком».

Как сообщал РБК Ростов, ранее Иван Саввиди купил греческий гостиничный комплекс Porto Carras за 205 млн евро.

Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут