Ростов-на-Дону, 16 июл 2021, 17:46

В Ростове планируют разработать линии для автобусного метро

Читать в полной версии

В Ростове планируют создать автобусное метро — транспорт будет передвигаться по специально выделенным полосам. Об этом рассказал директор департамента транспорта города Христофор Ермашов, обратившись к депутатам Заксобрания. Его слова приводит издание donnews.ru.

Он пояснил, что в ближайшие два года город должен заменить 285 автобусов, 10 из которых будут работать на магистральных маршрутах в экспресс-режиме. На это требуются деньги из областного бюджета.

«Эти автобусы будут особо большого класса. Мы хотим наряду с проектами скоростного трамвая поэкспериментировать с так называемым автобусным метро, которое будет передвигаться по выделенным полосам», — обратился к парламентариям Ермашов.

От ранее заявленной идеи легкого метро решили не отказываться. Как заявил министра транспорта Ростовской области Дмитрий Беликов, метро будет идти до аэропорта Платов. Как пояснили в пресс-службе донского Минтранса, оно свяжет аэропорт со Старым автовокзалом на ул. Шолохова. По словам представителя пресс-службы, это лишь одно из видений того, как будут развиваться транспортная инфраструктура в городе. Построят такое метро не раньше, чем закончится модернизация трамвайных сетей в Таганроге и Ростове.

Ранее РБК Ростов сообщал, что легкое метро может обойтись городу в 146 млн рублей. О готовности предоставить часть этих вложений заявила госкорпорация развития ВЭБ.РФ. Предполагалось, что 54,4 млн рублей из общей суммы средств будут заложены в расходную часть бюджета на этот год. О том, что метро начнут строить в 2023 году, заявлял и бывший глава Минтранса региона Андрей Иванов.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него