Ростов-на-Дону, 20 июл 2021, 13:37

Ростовский избирком прорекламирует выборы в Tik-Tok за 658 тыс. рублей

Читать в полной версии
Фото: Dado Ruvic / Reuters

Избирательная комиссия Ростовской области прорекламирует выборы в Tik-Tok на сумму чуть больше 658 тыс. рублей. Соответствующая информация размещена на портале «Госзакупки».

Конкурс на исполнение контракта выиграло ООО «Пиар Компания Имя». На сайте фирмы указывается, что по большей части ее клиентами были госструктуры Ростовской области: администрация и департамент экономики Ростова, министерство ЖКХ и спорта региона, избирательная комиссия Ростовской области и т.д. Кроме того, «Пиар Компания Имя» выполняла заказы Ростовской АЭС, Сочинского госуниверситета, правительства Курганской области, министерства курортов и туризма Республики Крым, компании Samsung, футбольного клуба «ЦСКА», мобильного оператора «МТС» и др.

Вместе с тем в конкурсе было еще несколько участников: Алексей Акишин, Денис Корсунов, ООО «Гилмарк Контекст», ООО «Интернет Компания Юг» и Александр Ермолов. Они предложили разные суммы — минимально от 670 тыс. рублей до максимума в 2,1 млн рублей.

По данным системы РБК Компании, микропредприятие, которое ведет деятельность рекламного агентства, было зарегистрировано в 2016 году в Ростове. Гендиректором фирмы указана Дареджан Жгенти, бенефициаром — Ирина Жгенти. Они владеют 60% и 40% доли в уставном капитале соответственно. В 2020 году выручка от продаж перевалила за 3 млн рублей, а чистая прибыль составила лишь 119 тыс. рублей.

Ранее РБК Ростов сообщал, что начальная сумма контракта, которую указывал избирком, составила 2,2 млн рублей. Согласно заявке, видеоролики должны быть сделаны «под формат рекламных объявлений». Они должны повысить «электоральную активность различных социальных групп избирателей Ростовской области» и популяризовать «важность их участия в выборах» и «ответственность за свой голос». Заказчик обязан опубликовать видео длительностью от 5 до 60 секунд, и вне зависимости от их числа охват целевой аудитории должен составить не меньше 11 млн показов. В заявке также указывалось, что целевая аудитория, на которую рассчитаны подобные ролики, должна быть старше 18 лет и жить в Ростовской области.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством