Ростов-на-Дону, 29 июл 2021, 15:57

На федеральном уровне выделят средства для восстановления реки Дон

Читать в полной версии

На федеральном уровне утверждена дорожная карта восстановления и реабилитации реки Дон. Об этом рассказал председатель законодательного собрания Ростовской области Александр Ищенко.

По его словам, донские депутаты вместе с коллегами из других регионов добивались принятия этого решения на протяжении 8 лет.

«Решается вопрос о том, какие объекты, в какие сроки, в каком порядке бдут строить, реконструировать, как очищать русла рек, в какие сроки это будет происходить. Очевидно, что большая часть расходов приходится на территорию Ростовской области. Конечно, часть уйдет и в другие регионы. Для нас сейчас важно вместе с федеральными органами власти определить приоритеты, что будет делаться вначале», — отметил Ищенко.

Спикер донского парламента поблагодарил за вклад в работу по принятию «дорожной карты» оздоровления Дона первого заместителя Председателя Совета Федерации, представителя Правительства Ростовской области Андрея Яцкина: «Андрей Владимирович — главный координатор этой программы на федеральном уровне. Благодарю также сенатора от донского парламента Ирину Рукавишникову, коллег-депутатов Государственной Думы, которые сумели донести до федеральных органов власти необходимость принятия безотлагательных мер по спасению главной водной артерии донского края. Кроме того, по словам спикера регионального заксобрания, в настоящее время решается еще один важный для Ростовской области вопрос — строительство очистных сооружений.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в Правительстве РФ утвердили план мероприятий по оздоровлению реки Дон. На эти цели в общей сложности направят 100 млрд рублей до 2030 года. Всего в документ вошло 22 инициативы. Одна из центральных — строительство Багаевского гидроузла.

Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ