Ростов-на-Дону, 03 авг 2021, 09:25

Первую роторную парковку организуют в Ростове до конца года

Читать в полной версии
Фото: mehparking.ru

Первая роторная (карусельная) парковка появится в Ростове на улице Шаумяна, 37 до конца года. Об этом сообщил глава администрация города Алексей Логвиненко в инстаграм-аккаунте.

В тексте говорится, что подобные парковки уже есть в Москве, Краснодаре и Екатеринбурге. Оставить автомобили водители смогут так же, как на обычной парковке: машина заезжает на платформу, после владелец выходит из нее, и специальный механизм поднимает машину на уровень выше. Так до тех пор, пока все платформы не будут заполнены. На иллюстрации, приложенной к публикации в посте главы администрации города, на одной роторной парковке помещаются семь автомобилей.

Фото: rostov-gorod.ru

«Наличие таких парковок позволит в центральной части города разгрузить проезжую часть от большого количества автомобилей. Поставил задачу подобрать еще не менее пяти участков в центре города для оборудования подобными парковками. Мы стремимся сохранить неповторимый облик нашего города. Преимущественно такие парковки будут располагаться в исторической части, поэтому их внешний облик будет проходить обязательное согласование в департаменте архитектуры и градостроительства города», — отметил Алексей Логвиненко.

Ранее РБК Ростов сообщал, что с начала 2021 года в Ростове выписали более 1,1 тыс. штрафов за нарушение правил платной парковки. Общая их сумма составила около 1,5 млн рублей, при этом по факту взыскать удалось только 20% штрафов, что в суммарном выражении — около 300 тыс. рублей.

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США