Ростов-на-Дону, 05 авг 2021, 12:18

В Ростове приступили к проектированию канатной дороги через Дон

Читать в полной версии

В Ростове продолжается активное освоение территории Левого берега Дона. В рамках этой работы в начале августа началось проектирование двухкилометровой канатной дороги, которая свяжет берега Дона и будет иметь 4 станции: две на правом берегу, промежуточную на Зеленом острове и конечную остановку восточнее «Ростов Арены».

О разработке проекта канатной дороги через Дон рассказал сити-менеджер Ростова Алексей Логвиненко во время заседания в областном правительстве. Участники встречи подчеркнули, что в будущем возможно продление канатной дороги по Левобережной зоне с учетом перспектив развития этой территории.

В том числе речь идет о строительстве жилого микрорайона рядом с «Ростов Ареной», проект планировки которого выполняет группа компаний «ЮгСтройИнвест». После получения всех разрешительных документов на территории 40,8 га начнется жилая застройка, а также возведение необходимой социальной инфраструктуры — детского сада, школы, поликлиники, объектов торговли, развлечений и спорта.

В частности, уже известно о том, что к концу 2023 года на Левом берегу Дона построят парк аттракционов «Левобережный», также губернатор Ростовской области Василий Голубев одобрил строительство 50-метрового бассейна и Ледового дворца на 4500 зрительских мест. Кроме этого власти города изучают возможность переноса на Левый берег Дона ипподрома, строительства общественно-делового центра, конноспортивной школы, аквапарка и Гандбол-Арены.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+