Ростов-на-Дону, 18 авг 2021, 17:56

В Ростове выросла доля безналичной оплаты проезда в транспорте

Читать в полной версии

В первом полугодии 2021 года в Ростове выросла доля безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. Об этом рассказал на заседании городской думы директор департамента транспорта Ростова Христофор Ермашов.

Он подчеркнул, что доля безналичных платежей, включая оплату банковской или транспортной картами и смартфоном за первое полугодие 2021 года составляет 80% от общего числа поступающих средств, на отдельных маршрутах — 90-95%.

По итогам 2020 года почти 40% транзакций приходятся на перевозчика МУП МТК «Ростовпассажиртранс» (38,6 млн операций). На втором месте с 12% от общего числа транзакций ООО «ТрансЭкспорт», на третьем с 9% — ООО «Янтарь 1». Лидерами по числу безналичных операций стали маршруты № 71, 34, 22, 4 и 3, которые обслуживает МУП МТК «Ростовпассажиртранс». Так, на маршруте № 71 за год совершили 4,5 млн транзакций.

Больше всего банковской картой за 2020 год оплачивали поездки в автобусах № 71, 40, 4, 67 и 34, а социальными транспортными картами в первом полугодии 2021 года активно пользовались в транспорте № 71, 34, 22, 4 и 67.

После того, как в 2017 году в работу общественного транспорта внедрили платежные терминалы, к прошлому году выросло и число автобусов, трамваев и троллейбусов, которых ими оборудовали: с 426 до 1466 единиц, что показало рост в 3,4 раза.

Как ранее сообщал РБК Ростов, на Дону в рамках региональной государственной программы «Развитие транспортной системы» в 2021 году освоят сумму в 20,1 млрд рублей. В числе главных ее задач: развитие транспортной инфраструктуры региона, обеспечение безопасности дорожного движения, внедрение спутниковых навигационных технологий на транспорте и улучшение обслуживания населения.

Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты