Ростов-на-Дону, 14 окт 2021, 09:11

Власти Дона рассказали о ценообразовании на картофель

Читать в полной версии

Министр сельского хозяйства Ростовской области Константин Рачаловский рассказал о том, от чего зависит ценообразование на картофель в регионе. Об этом он сообщил в ходе заседания оперштаба по мониторингу ситуации в АПК и на продовольственном рынке.

«Ценообразование на сельхозпродукцию зависит от урожая не только в нашем регионе, но и в целом по стране. Тем более на юге России, в том числе в Ростовской области, большое количество овощеводов традиционно специализируется на выращивании раннего картофеля, которым область обеспечивает себя и более северные территории, а с сентября на Дон из других регионов, преимущественно центральной России обычно завозится картофель, предназначенный для хранения. В текущем году в связи с погодными условиями в ряде регионов и сдвигом в них сроков уборки наблюдается нехарактерный для текущего периода вывоз картофеля из Ростовской области и низкая представленность на донском рынке картофеля из других регионов страны», — отметил Рачаловский.

По его словам, на сегодняшний день донские предприятия и фермерские хозяйства собрали урожай картофеля с 82% площадей, валовой сбор составил 145,7 тысячи тонн, что на 5,5% выше показателей предыдущего года. При этом в Ростовской области регулярно проводятся ярмарки, где минимальная цена за кг картофеля составляет 38 рублей. Это, как отметил министр, на 7% ниже средней потребительской стоимости товара.

Ранее Росстат прогнозировал повышение стоимости сезонных овощей в России из-за похолодания. В частности, цена картофеля, по данным органа госстатистики, вырастет на 1%.

Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год