Ростов-на-Дону, 25 окт 2021, 11:23

«Технониколь» инвестирует 500 млн рублей в новое производство на Дону

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба "ТехноНИКОЛЬ"

Корпорация «Технониколь», чье производство каменной ваты расположено в Ростовской области, инвестирует 500 млн рублей в предприятие, которое будет выпускать субстраты из каменной ваты для выращивания растений в теплицах без почвы. Об этом сообщил глава Агентства инвестиционного развития донского региона Игорь Бураков на странице в Facebook.

По его словам, мощность производства составит более 160 тыс. тонн субстратов в год. Уже в начале 2022 года предприятие начнет поставлять оборудование для новой линии, а в сентябре этого же года — выполнит монтаж. Запуск производства намечен на декабрь 2022 года.

По данным Игоря Буракова, «Технониколь» направила более 3,6 млрд рублей в проект завода в Красносулинском районе области, который выпускает каменную вату. Проект является вторым предприятием, выпускающим материалы для агропромышленного сектора экономики.

Как ранее сообщал РБК Ростов, корпорация планировала направить в производственный цех по выпуску субстратов для сельского хозяйства 420 млн рублей. Планировалось, что его запустят в эксплуатацию не позже июня 2022 года, а производство сможет обеспечивать субстратами до 1,6 тыс. га тепличных хозяйств. Сама продукция используется для выращивания овощей и цветов в теплицах, которые специализируются на малообъемной гидропонной технологии. Применение материала увеличивает урожайность по сравнению с открытым грунтом и органическими субстратами.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России