Ростов-на-Дону, 09 ноя 2021, 15:38

На Дону число элитных автомобилей выросло на 44% в 2020 году

Читать в полной версии

В Ростовской области выросло на 43,8% выросло число элитных автомобилей. Такие данные приводятся в исследовании аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основании данных Федеральной налоговой службы.

На Дону число автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей превысило 2,1 тыс., а дороже 10 млн руб. — 198 машин. При этом в Ростовской области увеличение почти в два раза выше среднероссийского уровня, который достиг по итогам года 22,4%.

Отмечается, что за коронакризисный 2020 год количество зарегистрированных в России дорогостоящих автомобилей, в отношении которых действуют повышающие налоговые коэффициенты, увеличилось на 22,4%, до 97,6 тыс. штук. Из них 87 тыс. приходится на премиальный сегмент стоимостью от 5 до 10 млн руб. и 10,5 тыс. — на люкс-кары от 10 млн руб. и дороже.

Как отметила президент FinExpertiza Global Елена Трубникова, за время действия повышающих коэффициентов, введенных в 2014 году в качестве своеобразного налога на роскошь, усредненный платеж за премиальные автомобили снизился в 1,75 раза.

«Причина сокращения среднего платежа при одновременном росте общих сборов по транспортному налогу на элитные машины кроется в постоянном расширении списка Минпромторга. Из-за повышения цен в перечень с каждым годом попадает все больше автомобилей меньшей мощности. В результате, как показывают наши расчеты, средняя мощность премиального автомобиля из списка на протяжении всех семи лет снижалась и вместе с ней уменьшался и средний налоговый плате», — пояснила она.

Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером