Ростов-на-Дону, 09 ноя 2021, 15:38

На Дону число элитных автомобилей выросло на 44% в 2020 году

Читать в полной версии

В Ростовской области выросло на 43,8% выросло число элитных автомобилей. Такие данные приводятся в исследовании аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основании данных Федеральной налоговой службы.

На Дону число автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей превысило 2,1 тыс., а дороже 10 млн руб. — 198 машин. При этом в Ростовской области увеличение почти в два раза выше среднероссийского уровня, который достиг по итогам года 22,4%.

Отмечается, что за коронакризисный 2020 год количество зарегистрированных в России дорогостоящих автомобилей, в отношении которых действуют повышающие налоговые коэффициенты, увеличилось на 22,4%, до 97,6 тыс. штук. Из них 87 тыс. приходится на премиальный сегмент стоимостью от 5 до 10 млн руб. и 10,5 тыс. — на люкс-кары от 10 млн руб. и дороже.

Как отметила президент FinExpertiza Global Елена Трубникова, за время действия повышающих коэффициентов, введенных в 2014 году в качестве своеобразного налога на роскошь, усредненный платеж за премиальные автомобили снизился в 1,75 раза.

«Причина сокращения среднего платежа при одновременном росте общих сборов по транспортному налогу на элитные машины кроется в постоянном расширении списка Минпромторга. Из-за повышения цен в перечень с каждым годом попадает все больше автомобилей меньшей мощности. В результате, как показывают наши расчеты, средняя мощность премиального автомобиля из списка на протяжении всех семи лет снижалась и вместе с ней уменьшался и средний налоговый плате», — пояснила она.

Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров