Ростов-на-Дону, 30 ноя 2021, 14:40

На судоверфи в Китае заложили еще один сухогруз для донской фирмы «Астон»

Читать в полной версии
Фото: Twitter компании "Союз Русгрейн"

Компания «Астон» заключила соглашение с китайскими партнерами на строительство еще одного сухогруза типа «река-море». Об этом говорится на сайте компании.

Известно, что сборка идет на судоверфи JiangSu DaJin в Китае. Сухогруз пополнит флот компании летом 2022 года. Известно, что дедвейт сухогруза составит 8,2 тыс. тонн, общая длина — 141,9 м, ширина — 18 м. Спуск судна на воду запланирован на март 2022 года.

По данным пресс-службы «Астон» строительство еще одного подобного судна также ведется в настоящее время. Его спуск на воду запланирован на апрель 2020 года. Объем инвестиций в проект компания не раскрывает.

Ранее РБК Ростов сообщал о том, что совместно с китайскими партнерами «Астон» планировала построить 4 сухогруза еще в 2018 году. Объем вложений также не раскрывался.

Однако ранее в разговоре с представителем РБК Ростов президент группы компаний Вадим Викулов говорил о том, что в строительство судов «Астон» планирует вложить около $100 млн. При этом, по его словам, стоимость строительства судов в Китае дешевле, чем в России.

«Цикл строительства одного судна составляет в среднем 12–14 месяцев. Стоимость строительства одного корабля варьируется от 10 млн долларов, если речь идет о строительстве в Китае и до 15 млн долларов, если корабли будут строиться в России», — сказал Викулов.

Он также добавлял, что строительство судов планируется для собственного использования группы компаний.

В ноябре текущего года «Астон» вошел в число компаний из Ростовской области, которые попали в рейтинг РБК 500. Фирма расположилась на 131 строчке, улучшив свой результат по сравнению с прошлогодним рейтингом (201 место).

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору