Ростов-на-Дону, 25 янв 2022, 15:26

В 2021 году объем выдачи автокредитов на Дону увеличился на 17,5%

Читать в полной версии

В 2021 году в Ростовской области выдали 28 981 автокредитов, это на 17,5% больше, чем в прошлом году. При этом динамика покупок новых автомобилей за год продемонстрировала рост только на 1,9%. Это следует из данных, опубликованных Национальным бюро кредитных историй (НБКИ).

Как отметили в НБКИ, количество выданных в 2021 году кредитов на покупку автомобилей стало вторым за всю историю наблюдений за сегментом автокредитования. В прошлый раз подобный рост отмечался только в 2013 году. Больше всего выдача автокредитов в 2021 году выросла в Краснодарском крае (+42,9%), Иркутской области (+40,3%), Красноярском (+32,0%) и Ставропольском (+31,0%) краях, а также в Московской области (+24,5%).

Ростовская область по динамике роста делит 10-е место в стране с Тульской областью. По абсолютным значением объема выданных автокредитов регион находится на 9 месте в РФ.

«В 2021 году и покупки автомобилей, и выдачи автокредитов продемонстрировали рост по отношению к показателям 2020 года. При этом авторынок вернулся к росту после двух лет падения. Количество автокредитов увеличилось в основном за счет автомобилей с пробегом. В то же время дилеры были заинтересованы в том, чтобы продавать больше машин в кредит для увеличения своих доходов. Из-за этого выросло количество досрочных погашений», — отметил исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Ростовская область, в отличие от большинства других регионов, продемонстрировала позитивную динамику покупок новых легковых автомобилей — за год показатель вырос на 1,9% до 38 597 единиц. Сейчас донской регион замыкает первую десятку лидеров по этому направлению.

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции