Ростов-на-Дону, 21 фев 2022, 17:09

Соглашение о модернизации трамвайной сети Таганрога оспорят в суде

Читать в полной версии

Арбитражный суд Ростовской области принял к рассмотрению искового заявления от АО «Транспортная концессия» к компании «Синара-ГТР» и комитету по управлению имуществом Таганрога. Компания требует признать концессионное соглашение о модернизации трамвайной сети города недействительным. Это следует из материалов, опубликованных в электронной картотеке суда.

АО «Транспортная концессия» обратилась в суд еще в декабре 2021 года. Однако из-за нарушений исковое заявление было оставлено без движения. Только в феврале 2022 года компания смогла добиться начала рассмотрения иска. Предварительное судебное заседание арбитражного суда первой инстанции назначено на 17 марта.

РБК Ростов обратился в администрацию города за комментарием, но оперативный ответ получить не удалось.

Как рассказали РБК Ростов в компании «Синара — Городские Транспортные Решения», ранее «Транспортная концессия» подавала жалобу с аналогичными доводами в ФАС России и получила отказ в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием признаков нарушения.

«Таким образом, Федеральная антимонопольная служба сочла процедуру заключения концессионного соглашения полностью соответствующей требованиям российских норм права. Мы считаем, что оснований для удовлетворения иска нет, и уверены, что Арбитражный суд Ростовской области поддержит данную позицию», — заявили в компании.

Представитель «Синара» также добавил, что компания «ведет свою деятельность в разных регионах страны, работы по концессионному соглашению в Таганроге ведутся с 2021 года и сейчас находятся в продвинутой стадии реализации, в чем можно убедиться, просто приехав в город, воспользовавшись запущенным трамвайным маршрутом № 3 и посетив строительство на других маршрутах, а также увидев отремонтированный диспетчерский пункт и трамвайное депо».

По данным системы СПАРК, АО «Транспортная концессия» зарегистрировано в январе 2021 года в Москве. Основной вид деятельности: деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении. Генеральным директором является Павел Фидосевич. Финасовый отчет по итогам 2021 года в системе не предоставлен.

Как ранее сообщал РБК Ростов, государственная корпорация развития ВЭБ.РФ профинансирует модернизацию трамвайных сетей Таганрога на 3,6 млрд рублей, что составляет 30% от общей стоимости проекта. Всего же на реализацию проекта понадобятся 11,8 млрд рублей, из них почти 2,6 млрд инвестирует сам город, а остальные средства — 6,9 млрд через привлечение инвестиций ВЭБ.РФ и 2 млрд собственных — лягут на ООО «Синара ГТР-Таганрог».

На эти деньги компания обещает построить 45 км трамвайных путей, 80 остановок, закупить 60 единиц современных трамваев, а также выполнить капремонт трамвайного депо, восьми тяговых подстанций и диспетчерского пункта.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору