Ростов-на-Дону, 04 мар 2022, 16:51

Администрация Ростова через суд взыскивает 200 млн рублей с АРПС

Читать в полной версии

Департамент транспорта Ростова обратился в донской арбитраж с иском к Агентству развития платежных систем на сумму 200 млн руб. Власти хотят взыскать неустойку за ненадлежащее исполнение функций оператора транспортной платежной системы. Информация об этом опубликована в картотеке суда.

Как следует из заявления истца, АРПС было обязано установить и в марте 2017 года ввести в эксплуатацию оборудование для системы безналичной оплаты проезда в общественном транспорте, но не сделала этого в установленный срок в полном объеме. Дептранс намерен взыскать с АРПС неустойку за неисполнение договорных обязательств с апреля 2018 года по март 2020 года.

Аналогичных иск департамент уже подавал в феврале 2018 года. Тогда сумма неустойки оценивалась истцом в 67 млн руб. Согласно условиям инвестиционного договора, компания должна была внедрить безналичную систему оплаты в ростовском общественном транспорте — организовать 70 точек для пополнения карт и установить необходимое оборудование за 170 дней. Сметная стоимость проекта сложилась в размере 1 млрд руб. со сроком окупаемости 6 лет.

Система безналичной оплаты проезда в общественном транспорте Ростова была запущена в апреле 2017 года. Тогда же АРПС приступило к исполнению функций оператора транспортной платежной системы города. Наибольшую популярность дифференцированная система оплаты проезда в общественном транспорте Ростова приобрела после повышения стоимости поездки до 24 руб.

По данным системы СПАРК, ООО «Агентство развития платежных систем» было зарегистрировано в Москве в 2015 году. Основной вид деятельности агентства — консультативная деятельность и работы в области компьютерных технологий. Владельцем компании является Мурад Бениаминов. Согласно финансовой отчетности АРПС за 2020 год, чистая прибыль компании составила 1,79 млн руб.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек