Ростов-на-Дону, 05 мар 2022, 20:00

Принадлежащий японской JTI «Донской табак» продолжит работать в Ростове

Читать в полной версии

Деятельность ростовской табачной фабрики, которая находится в собственности японской JTI, не будет остановлена в ближайшее время. Об этом РБК Ростов сообщил представитель компании.

«JTI Россия предпринимает все необходимые меры для того, чтобы обеспечить стабильность поставок продукции для наших потребителей. Все фабрики JTI в России работают в штатном режиме», — заявил собеседник РБК Ростов.

На фоне начала спецоперации России в Украине ряд компаний, зарегистрированных в Америке и Европе заявил о прекращении работы в России. Япония также заявляла о санкциях в отношении РФ.

Как ранее сообщал РБК Ростов, Japan Tobacco International завершила сделку по покупке «Донского табака» в августе прошлого года. Стоимость сделки составила $1,6 млрд или 90 млрд руб. По словам президента Global Tobacco Business Муцуо Иваи, покупка ростовского предприятия позволит JT увеличить долю в общем объеме мирового рынка до 40%.

Japan Tobacco Inc. была создана в 1898 году. В настоящее время является третьим по величине производителем табачных изделий в мире и крупнейшим производителем сигарет в Японии, где доля компании, по данным на 2014 год, составляет 60%. Japan Tobacco владеет тремя производственными площадками в России.

По данным системы РБК Компании, ООО «Жд.Т.И. Донской табак» было зарегистрировано в Ростовской области в 2012 году. Основной вид деятельности — аренда и лизинг машин и оборудования. Директором выступает Сергей Лавриков.

Выручка фирмы за 2020 год — 6,4 млрд рублей, прибыль — 633 млн рублей.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным