Ростов-на-Дону, 12 апр 2022, 17:30

Суд оставил в силе соглашение о модернизации трамвайной сети Таганрога

Читать в полной версии

Арбитражный суд Ростовской области отклонил иск АО «Транспортная концессия» к компании «Синара-ГТР» и комитету по управлению имуществом Таганрога. Об этом сообщили в пресс-службе «Синара — ГТР».

АО требовала признать ничтожным концессионное соглашение о модернизации трамвайной сети города. «Транспортная концессия» обратилась в суд еще в декабре 2021 года, однако к рассмотрению иск приняли только в феврале из-за того, что истец не предоставил необходимый пакет документов.

«Оснований для удовлетворения иска нет и быть не могло, поскольку мы действуем строго в соответствии с российским законодательством. Уже построено более половины трамвайных путей, запущены 2 тяговые подстанций, заменено 26 остановочных пунктов, в город доставлено 15 трамвайных вагонов», — рассказал гендиректор «Синара — ГТР» Евгений Васильев.

Как уточнили в компании, в июне 2021 года «Транспортная концессия» обращалась с аналогичной жалобой в ФАС, однако антимонопольное ведомство ее отклонило. Ни на одно судебное заседание по делу представители ответчика не явились.

По данным системы СПАРК, АО «Транспортная концессия» зарегистрировано в январе 2021 года в Москве. Основной вид деятельности: деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении. Генеральным директором является Павел Фидосевич.

Как ранее сообщал РБК Ростов, из-за санкций модернизация трамвайной сети Таганрога может вырасти в цене. Губернатор Ростовской области Василий Голубев запросил из федерального бюджета дополнительные 3,7 млрд рублей для завершения транспортного проекта в Таганроге. Изначально объем инвестиций в проект составлял 11,8 млрд рублей.

Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
В 2026 году понадобятся руководители-демиурги. Почему атланты уходят
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах