Ростов-на-Дону, 12 мая 2022, 13:31

Производство пищевой продукции на Дону выросло на 19% в начале 2022 года

Читать в полной версии

В Ростовской области по итогам 1 квартала 2022 года на 19% увеличилось производство пищевых продукции. По отдельным наименованиям выпуск продовольствия увеличился в 6 раз. Об этом рассказал первый замгубернатора Виктор Гончаров на совещании в донском правительстве.

«Индекс сельхозпроизводства в Ростовской области за первый квартал составил 115% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Мы отгрузили пищевой продукции на общую сумму 68 млрд рублей», — сообщил он.

Более чем в 6 раз увеличилось производство мяса и субпродуктов из птицы, более чем в 2 раза — производство крупы, на 28% — производство сливочного молока и сыров, на 17% и 14% соответственно — производство нерафинированного и рафинированного растительного масла, на 10% — творога и кисломолочных продуктов.

Производство всех видов мяса увеличилось сразу на 36% по сравнению с январем-мартом прошлого года. За три месяца фермеры произвели 85 тысяч тонн продукции. Производство яиц увеличилось почти на 30%, до 396,5 млн штук. Выпуск молока в товарном секторе вырос незначительно — на 2,4%. Кроме того, поголовье птицы в сельхозпредприятиях и фермерских хозяйствах увеличилось на 10%.

Как ранее сообщал РБК Ростов, донское сельхозпроизводство в 2021 год выросло на 7,4% и в денежном выражении достигло объемов в 432 млрд рублей. В 2021 году Ростовской области удалось обновить исторический максимум 2017 года в производстве зерновых культур.

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов