Ростов-на-Дону, 07 июн 2022, 12:09

В Ростовской области доля интернет-торговли снизилась до 2,4%

Читать в полной версии

На Дону доля интернет-торговли в общем объеме продаж сократилась в 1 кв. 2022 года до 2,4%. Такую статистику приводит Ассоциация компаний интернет-торговли.

В 2020 году на долю интернет-продаж Ростовской области приходилось 8% проданных товаров, в 2021 году их доля сократилась почти втрое — до 2,5%.

По итогам первых трех месяцев 2022 года на локальном рынке через интернет продали товаров на 26,5 млрд руб., объем трансграничной торговли в денежном выражении составил 1,8 млрд руб.

Самыми развитыми по внедрению e-commerce регионами в 1 кв. 2022 года оказались Москва (21,2%), Московская область (10,6%) и Санкт-Петербург (7,5%). Четвертое место занял Краснодарский край (4,2%).

В исследование рынка торговли включались только покупки физических товаров, осуществленные в интернет-магазинах. Приобретение контента, авиабилетов и другие электронные услуги в исследовании не учитывались.

На первом месте по объему продаж через интернет оказалась цифровая и бытовая техника, на втором — мебель и товары для дома, на третьем — продукты питания.

В 2021 году на локальный рынок e-commerce в разрезе Южного федерального округа приходилось 9% от общего объема продаж. Реже всего интернет-покупки совершают жители Северного Кавказа (2% от всех продаж), чаще всего — население центральных регионов России (42%).

Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана