Ростов-на-Дону, 30 июн 2022, 13:05

Объемы выданных на Дону потребкредитов с начала 2022 года упали вдвое

Читать в полной версии

С января по май 2022 года в Ростовской области выдали на 48% меньше потребительских кредитов в денежном выражении, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили в Национальном бюро кредитных историй.

Объемы потребкредитования в регионе сократились с 40,8 млрд руб. до 20,9 млрд. руб. Тем не менее, Ростовская область. В целом по стране за 5 месяцев 2022 года было выдано займов на сумму сумму 0,88 трлн. руб. — это на 23,5% меньше, чем в пандемийном 2020 году.

В первой пятерке лидеров Москва (112,0 млрд. руб.), Московская область (62,4 млрд. руб.), Санкт-Петербург (43,9 млрд. руб.), Свердловская область (30,4 млрд. руб.) и Краснодарский край (29,2 млрд. руб.). Ростовская область заняла 8 место в стране по объемам кредитования в 2022 году.

Сильнее всего спад кредитования наблюдался в Ханты-Мансийской АО (-55,9%), Пермском (-54,6%) и Красноярском (-54,0%) краях, а также в Иркутской (-53,7%) и Ленинградской (-53,2%) областях.

По сравнению с с «карантинной» весной 2020 года падение оказалось несколько глубже, а основной удар по розничному кредитованию пришелся не на апрель—май, как два года назад, а на март—апрель. Столь существенное сокращение выдачи в эти месяцы объясняется, прежде всего, ростом рыночных ставок после увеличения в марте ключевой ставки ЦБ», — рассказал директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.

Как ранее сообщал РБК Ростов, в мае выдача потребительских кредитов вновь начала расти: за месяц в регионе выдали на 33,6% больше займов, чем в апреле. Тем не менее, уровень кредитования до сих пор не вернулся к февральским показателям.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов