Ростов-на-Дону, 12 июл 2022, 12:26

Имущество Багаевского завода не смогли продать на торгах за ₽62 млн

Читать в полной версии

Конкурсный управляющий ЗАО «Багаевский консервный завод» признал несостоявшимися торги по реализации части имущества предприятия из-за отсутствия заявок на участие в торгах. Об этом сообщается на сайте Федресурса.

На торги были выставлены 43 объекта общей стоимостью 62,4 млн рублей. Недвижимое имущество находится в Багаевском районе и представлено шестью земельными участками. Также на торгах планировалось реализовать четыре объекта незавершенного строительства, здания предприятий легкой, пищевой, микробиологической, мукомольно-крупяной, комбикормовой и медицинской промышленности. Шаг аукциона составлял 5%.

По данным РБК Компании, ЗАО «Багаевский консервный завод» зарегистрировано в 2006 году в Ростовской области. Основной вид деятельности компании — переработка и консервирование фруктов и овощей.

Генеральный директор — Таисия Солдатенко. Учредителем является кипрская компания Naderix holdings limited. Выручка завода на начало 2020 года составила 367,8 млн рублей, убыток — 34 млн рублей.

Как сообщал РБК Ростов, в июне текущего года имущество Багаевского консервного завода уже выставлялось на торги. Тогда сумма была немного скромнее — 46,2 млн рублей. На аукцион выставили оборудование, машины и производственные линии предприятия. Их планировали реализовать пятью лотами. Дороже всего оценили огуречную линию китайского производства — в 20,7 млн рублей.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+