Ростов-на-Дону, 28 июл 2022, 10:45

Поиски подрядчика строительства «Западной хорды» начнутся в августе

Читать в полной версии

Конкурсные процедуры, связанные с поиском подрядчика, который будет заниматься строительством западной хорды, планируется объявить не позднее середины августа 2022 года. Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области — министр транспорта Владимир Окунев.

«Западная хорда — это один из ключевых элементов Ростовского транспортного кольца, строительство нужно начинать, не теряя времени. Ставлю задачу подготовить документацию, необходимую для проведения конкурсных процедур. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы объявить эти процедуры не позднее середины августа», — резюмировал Владимир Окунев.

Напомним, ранее госэкспертиза одобрила проект строительства Западной хорды. Это следует из данных, представленных в Едином государственнои реестре заключений (ЕГРЗ).

Строительство Ростовского транспортного кольца общей протяженностью 110 км стартовало в 2017 году. Кроме «западной хорды» в него входят обхода Аксая и Североный обход. Создание Западной хорды общей протяженностью 12,3 км будет состоять из двух этапов. Первый предусматривает строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 «Ростов — Таганрог» до территории в районе Кумженской рощи. Сроки реализации — с 2022 по 2024 год.

Напомним, для строительства дороги «Западная хорда» в Ростове понадобится изъять 52,2 га земель, находящихся в частной собственности. Большая часть участков, которые планируется изымать, полностью или частично попадают в полосу отвода будущей дороги. Планируется, что «Западная хорда» станет дублером Малиновского и частью будущего Ростовского транспортного кольца.

Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов

Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас