Ростов-на-Дону, 24 авг 2022, 14:23

В Ростове приступят к третьему этапу строительства трамвайной сети

Читать в полной версии

Администрация Ростова-на-Дону разрешила ООО «Синара-ГТР» приступить к планировке и межеванию территорий для третьего этапа строительства трамвайной сети в микрорайоне Левенцовский. Соответствующее постановление опубликовано на сайте администрации.

Из документа следует, что компания распланирует участок площадью 90,5 га в границах улиц Малиновского, Еременко, проспекта Солженицына, улиц Жданова и Ткачева. «Синара-ГТР» должна закончить разработку документации в течение года.

Как ранее сообщал РБК Ростов, администрация города выдала разрешение компании «Синара-ГТР» на подготовку проекта изменений в генеральный план города до 2025 года.

В рамках модернизации планируется построить две эстакады — от Волкова до площади Гагарина (5,8 км) и от Станиславского до 339-й Стрелковой Дивизии (6,8 км).

Согласно проекту, в модернизацию вложат 60 млрд рублей — 43,2 млрд от инвестора и 18,9 млрд — из федерального и регионального бюджетов. Инвестор будет располагать правом концессии с 1 января 2028 года по 30 июня 2052 года. Эксплуатационный платеж составит около 111,6 млрд рублей.

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Синара — Городские Транспортные Решения» зарегистрировано в Москве в июле 2020 года. Гендиректором фирмы является Евгений Васильев. Компания в равных долях принадлежит ООО «Региональные концессионные компании» и АО «Синара — транспортные машины». Чистый убыток предприятия за 2020 год составил 15,6 млн рублей.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши