Ростов-на-Дону, 24 авг 2022, 14:23

В Ростове приступят к третьему этапу строительства трамвайной сети

Читать в полной версии

Администрация Ростова-на-Дону разрешила ООО «Синара-ГТР» приступить к планировке и межеванию территорий для третьего этапа строительства трамвайной сети в микрорайоне Левенцовский. Соответствующее постановление опубликовано на сайте администрации.

Из документа следует, что компания распланирует участок площадью 90,5 га в границах улиц Малиновского, Еременко, проспекта Солженицына, улиц Жданова и Ткачева. «Синара-ГТР» должна закончить разработку документации в течение года.

Как ранее сообщал РБК Ростов, администрация города выдала разрешение компании «Синара-ГТР» на подготовку проекта изменений в генеральный план города до 2025 года.

В рамках модернизации планируется построить две эстакады — от Волкова до площади Гагарина (5,8 км) и от Станиславского до 339-й Стрелковой Дивизии (6,8 км).

Согласно проекту, в модернизацию вложат 60 млрд рублей — 43,2 млрд от инвестора и 18,9 млрд — из федерального и регионального бюджетов. Инвестор будет располагать правом концессии с 1 января 2028 года по 30 июня 2052 года. Эксплуатационный платеж составит около 111,6 млрд рублей.

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Синара — Городские Транспортные Решения» зарегистрировано в Москве в июле 2020 года. Гендиректором фирмы является Евгений Васильев. Компания в равных долях принадлежит ООО «Региональные концессионные компании» и АО «Синара — транспортные машины». Чистый убыток предприятия за 2020 год составил 15,6 млн рублей.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь