Ростов-на-Дону, 29 авг 2022, 20:24

Строительство скоростного трамвая в Ростове согласуют до конца 2022 года

Читать в полной версии

Предварительные документы о модернизации и строительстве сети скоростного трамвая в Ростове-на-Дону согласуют с ООО «Синара-ГТР» до конца 2022 года, заявил в эфире передачи «О главном» губернатор Ростовской области Василий Голубев.

«Мы находимся в рамках сроков, о которых договаривались. Задача — все предварительные документы согласовать уже в этом году. И при определенных обстоятельствах уже в 2023 году приступить к реальному выполнению», — рассказал губернатор.

Голубев отметил, что проект предусматривает создание 108 км новых путей, закупку 62 новых трамваев, строительство трамвайного депо и тяговых подстанций. На данном этапе проект оценивается в 62 млрд рублей.

«Принципиальным я здесь считаю создание новых трамвайных линий из наших новых микрорайонов, которые сегодня испытывают трудности добраться в определенное время в центр города», — пояснил Голубев.

Ранее РБК Ростов сообщал, что администрация Ростова-на-Дону разрешила ООО «Синара-ГТР» приступить к планировке и межеванию территорий для третьего этапа строительства трамвайной сети в микрорайоне Левенцовский. Компания должна закончить разработку документации в течение года.

В модернизацию ростовского трамвая планировали вложить 60 млрд рублей — 43,2 млрд от инвестора и 18,9 млрд — из федерального и регионального бюджетов. Инвестор будет располагать правом концессии с 1 января 2028 года по 30 июня 2052 года. Эксплуатационный платеж составит около 111,6 млрд рублей.

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Синара — Городские Транспортные Решения» зарегистрировано в Москве в июле 2020 года. Гендиректором фирмы является Евгений Васильев. Компания в равных долях принадлежит ООО «Региональные концессионные компании» и АО «Синара — транспортные машины». Чистый убыток предприятия за 2020 год составил 15,6 млн рублей.

 
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем