Ростов-на-Дону, 06 сен 2022, 12:46

На Дону ускорят финансирование автодорог Западная хорда и Северный радиус

Читать в полной версии

Губернатор Ростовской области Василий Голубев предложил ускорить финансирование двух автодорог. Речь идет о проектах «Западная хорда» и «Северный радиус». Информацию разместили на официальном сайте правительства региона.

Так, сроки предоставления средств по строительству автодороги «Западная хорда» предлагается перенести с 2023 на 2022 год. Перенос финансирования проекта «Северный радиус» с 2025 на 2024 год позволит ускорить его реализацию, добавил губернатор Ростовской области на заседании президиума правительственной комиссии по региональному развитию в России.

«Для нас эти два объекта имеют принципиальное значение. Выполнив их строительство, мы замыкаем транспортное кольцо вокруг Ростова», — пояснил Голубев.

Глава региона также доложил о создании в Ростове-на-Дону канализационного коллектора № 62. Строительство проекта находится на втором этапе и выполнено на 68%. Полное освоение средств, запланированных на этот год, подрядчик готов обеспечить до 1 декабря, добавил губернатор.

Как сообщал РБК Ростов, создание «Западной хорды» общей протяженностью 12,3 км будет состоять из двух этапов. Первый предусматривает строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 Ростов — Таганрог до территории в районе Кумженской рощи. Сроки реализации — с 2022 по 2024 год.

В рамках второго этапа, запланированного на 2023–2025 годы, планируется возвести магистраль от Кумженской рощи до моста через реку Дон на Западном шоссе длинной более 5 км.

Ранее пресс-служба правительства региона сообщала, что проект «Северный радиус» предусматривает возведение двух транспортных развязок на автодороге «Северный обход Ростова-на-Дону» в районе поселка Щепкина, а также мостовой переход через Ростовское море. Строительство запланировано с 2022 по 2025 год.

Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку